0
Отвечен

Сбрасываются данные

Николай (JFCE) 4 месяца назад обновлен 4 месяца назад 8

Суть такова:

с помощью скрипта опрашиваю 1 раз в 10 минут данные из json файла (данные редко меняются, чаще нет смысла), но при записи их в виртуальные каналы значения сбрасываются в 0 (ноль) через минуту:

Image 1767

после последующего опроса - значение вновь появляется, и через минуту опять сбрасывается в ноль.

что делать, как победить?

Ответ

+1
Ответ

У Вас расписание использует эти каналы! Если Вы используете в проекте расписание, то оно работает даже если не открыта мнемосхема на которой оно расположено. Само расписание у Вас не настроено, по этому в каналы записывается значение равное состоянию - "Значение выкл"

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Спасибо.

Оценка удовлетворенности от Николай (JFCE) 4 месяца назад
На рассмотрении

День добрый.

Нужно смотреть проект, виртуальный канал сам себя не умеет сбрасывать.

есть пример скрипта, который обрабатывает допустим некий json объект:

Image 1768

вот настройки канала, в котором происходит выполнение скрипта:

Image 1769

вот настройки канала (в данном случае уровень заряда батареи), который спустя 50 сек. сбрасывается со значения в ноль:

Image 1770

и получается вот такая картина:

Image 1771

Хорошо, если проект нет возможности прислать. Давайте тогда так, включите окно отладочной информации в мониторе, и понаблюдайте не возникает ли в какой то момент в скрипте ошибки при его выполнении. В окно отладочной информации попадет ошибка если она имела место быть при выполнении скрипта.

работает уже 10 минут - окно отладочной информации пусто:

Image 1772

вот проект:Опрос устройства json 24-05-2023(1).slz

 

ок. получили. по результату напишем.

+1
Ответ

У Вас расписание использует эти каналы! Если Вы используете в проекте расписание, то оно работает даже если не открыта мнемосхема на которой оно расположено. Само расписание у Вас не настроено, по этому в каналы записывается значение равное состоянию - "Значение выкл"

видимо баловался когда-то с данным объектом и забыл.

Огромнейшее спасибо за помощь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho