0
Отвечен

Сбрасываются данные

Николай (JFCE) 11 месяцев назад обновлен 11 месяцев назад 8

Суть такова:

с помощью скрипта опрашиваю 1 раз в 10 минут данные из json файла (данные редко меняются, чаще нет смысла), но при записи их в виртуальные каналы значения сбрасываются в 0 (ноль) через минуту:

Image 1767

после последующего опроса - значение вновь появляется, и через минуту опять сбрасывается в ноль.

что делать, как победить?

Ответ

+1
Ответ

У Вас расписание использует эти каналы! Если Вы используете в проекте расписание, то оно работает даже если не открыта мнемосхема на которой оно расположено. Само расписание у Вас не настроено, по этому в каналы записывается значение равное состоянию - "Значение выкл"

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Спасибо.

Оценка удовлетворенности от Николай (JFCE) 11 месяцев назад
На рассмотрении

День добрый.

Нужно смотреть проект, виртуальный канал сам себя не умеет сбрасывать.

есть пример скрипта, который обрабатывает допустим некий json объект:

Image 1768

вот настройки канала, в котором происходит выполнение скрипта:

Image 1769

вот настройки канала (в данном случае уровень заряда батареи), который спустя 50 сек. сбрасывается со значения в ноль:

Image 1770

и получается вот такая картина:

Image 1771

Хорошо, если проект нет возможности прислать. Давайте тогда так, включите окно отладочной информации в мониторе, и понаблюдайте не возникает ли в какой то момент в скрипте ошибки при его выполнении. В окно отладочной информации попадет ошибка если она имела место быть при выполнении скрипта.

работает уже 10 минут - окно отладочной информации пусто:

Image 1772

вот проект:Опрос устройства json 24-05-2023(1).slz

 

ок. получили. по результату напишем.

+1
Ответ

У Вас расписание использует эти каналы! Если Вы используете в проекте расписание, то оно работает даже если не открыта мнемосхема на которой оно расположено. Само расписание у Вас не настроено, по этому в каналы записывается значение равное состоянию - "Значение выкл"

видимо баловался когда-то с данным объектом и забыл.

Огромнейшее спасибо за помощь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho