0
Отвечен

аварии в email

Barbus 9 месяцев назад в Монитор обновлен СИМП Лайт (тех поддержка) 9 месяцев назад 1

Здравствуйте.

Вопросы по email.

   В журнале событий авария выглядит, например, так:

19.07.2023 09:07:51 | --- тут адрес --- .состояние.авария компр 5

А в e-mail так:

Время: 19.07.2023 9:07:51 Канал: --- тут адрес --- .состояние.авария компр 5 Состояние "Вкл." (di, do) Значение: Включен

Как сделать, чтобы сообщение в e-mail выглядело также, как в журнале?

   И вторая проблема, я с ней когда-то уже обращался. Аварии, сработавшие в одно время, собираются вместе в одно письмо. Проблематично как настроить автоматическую обработку аварий, так и разделить их по разным заказчикам. Планируется ли сделать так, чтобы каждая авария отправлялась отдельным письмом?

Ответ

Ответ
Отвечен

День добрый.

Для оповещения на почту, телеграмм, и пуш уведомлений используются жестко предопределенные сообщения, на данный момент их изменить нельзя.

Письмо формируется из серии аварий, т.е. распределить его по пользователям в текущей версии нет возможности.

В новой версии мы заложили механизм ранжирования сообщений, и отправке определенным адресатам. Следите за новостями о выходе новых версий.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Barbus 9 месяцев назад
Ответ
Отвечен

День добрый.

Для оповещения на почту, телеграмм, и пуш уведомлений используются жестко предопределенные сообщения, на данный момент их изменить нельзя.

Письмо формируется из серии аварий, т.е. распределить его по пользователям в текущей версии нет возможности.

В новой версии мы заложили механизм ранжирования сообщений, и отправке определенным адресатам. Следите за новостями о выходе новых версий.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho