0
Обработка журнала событий
Прорабатываю проект вызова - снятия вызова диспетчерской службы. В Журнале событий регистрируется моменты установки вызовов, после - моменты снятия вызовов.
Возникает желание не просто просматривать вручную события, но проводить стат. анализ за прошедший период ( месяц ). Например, вычислить среднее время устранения неисправности определенного вида.
Каким образом можно экспортировать журнал событий за определенный период и какие методы обработки возможны?
Можно ли это сделать встроенными скриптами?
Cпасибо.
Возникает желание не просто просматривать вручную события, но проводить стат. анализ за прошедший период ( месяц ). Например, вычислить среднее время устранения неисправности определенного вида.
Каким образом можно экспортировать журнал событий за определенный период и какие методы обработки возможны?
Можно ли это сделать встроенными скриптами?
Cпасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
День добрый.
На данный момент встроенных средств экспорта журнала событий нет. Если существует потребность в подобной функции, то в ближайшее время добавим в доработки.