0
На рассмотрении

Как найти источник записи в канал?

Виктор 20 часов назад в Редактор каналов обновлен СИМП Лайт (тех поддержка) 19 часов назад 3

В системе диспетчеризации на объекте в одной из приточных установок постоянно обнуляется регистр, ответственный за её включение.

Проверил все привязки, все скрипты - все нормально. 

Включаю установку тумблером, привязанным к каналу (Coil). Также этот канал используется в расписании. После включения в течение минуты (и получается, что каждую минуту) откуда-то происходит отключение этого Coila. 

При отвязывании канала от оборудования или изменении его адреса запись не происходит. 

Грешу на расписание. Но пробовал и отключать расписание и совсем его удалять. Не помогает.

Как найти все привязки конкретного канала в системе?

На рассмотрении

День добрый.

По "симптомам" явно есть расписание которое и управляет регистром. Проверьте все мнемосхемы на предмет наличия на них компонента расписание. Удалите канал из расписания.

Да в том то и дело, что не могу найти.

А нет ли функции такой, что тыкаешь на канал, и показываются все привязки на всех мнемосхемах?

К сожалению такой функции нет. У Вас на каком то экране есть расписание в котором данный канал привязан. Осталось найти расписание.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho