+2
Исправлен

Непонятное поведение конфигуратора каналов

Станислав 4 года назад в Доработки обновлен СИМП Лайт (тех.поддержка) 2 месяца назад 6

Добрый день!

Сценарий такой: теги находятся в Modbus driver. Переносим теги из окна "Источник" в "Список активных каналов", далее удаляем их из "Списка активных каналов" (с отвязкой или без нее). Переименовываем теги в Modbus driver и опять переносим в "Список активных каналов", при этом Теги переносятся со старыми названиями (предыдущими).

Так же если перенести Тег в список активных, потом удалить его оттуда, поменять в этом Теге адрес регистра в ModbusDriver и снова перенести этот Тег в активные каналы, то открыв "тест каналов" наблюдается вообще чехарда с адресами регистров и количеством запрашиваемых байт (бит). Спасибо!

Ответ

Ответ
Запланирован

Спасибо за сообщение о неполадках, внесём в план исправлений.

Ответ
Запланирован

Спасибо за сообщение о неполадках, внесём в план исправлений.

Почему до сих пор неисправлено ? У меня та-же ошибка с переименованием

День добрый.

Почему до сих пор неисправлено ? У меня та-же ошибка с переименованием

Уточните какая у Вас проблема с переименовыванием каналов?

Сценарий такой: теги находятся в Modbus driver. Переносим теги из окна "Источник" в "Список активных каналов", далее удаляем их из "Списка активных каналов" (с отвязкой или без нее). Переименовываем теги в Modbus driver и опять переносим в "Список активных каналов", при этом Теги переносятся со старыми названиями (предыдущими).

День добрый.

Логика поведения редактора на данный момент такова, что сессионно сохраняются имена каналов который задал пользователь при редактировании свойств, в том числе и имя канала в дереве активных каналов. По этой причине если меняется имя в драйвере, то система уже не меняет имена в дереве активных каналов. С именами у удаленных каналов, считаем что подобную логику можно сменить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho