0
Завершен
Не запускается монитор после установки версии 4.4.1
После установки версии 4.4.1 периодически на клиентских машинах не запускается Монитор, причем уже на обновленных местах. Возможно это если существуют клиенты старой версии. Проблема запуска решается перезагрузкой ПК с клиентом, ну или что то еще влияет. Насколько возможно решение данной проблемы
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
День добрый.
"Монитор" когда не запускается, показывает какие то сообщения?
Добрый день!
Вчера 06.09.2016 отказался запускаться Монитор на клиенте в цеху.
Выдает ошибку аналогичную http://support.simplight.ru/topics/242-oshibka-pri-zapuske-monitora/
Все один в один, только там ошибка происходила на сервере, а у меня при запуске клиента появлялось окошко с ошибкой "Ошибка чтения потока".
Много времени потратил на лечение этого злосчастного KernelBase.dll. Ничего не помогло - Монитор не запускается, Просмотр Графиков работает нормально.
Потом решил посмотреть клиента на других компьютерах, и, ОПА, там такая же ошибка.
Перегрузил Монитор на сервере - ошибка при подключении клиентов пропала, НО! с каналами какая-то ерунда стала происходить.
Закрыл Монитор. Запустил Редактор Каналов - каналы порушились. Должно быть 229, а Редактор Каналов показывает всего 196 и те какие-то странные: например появились каналы с именем "error".
Из архива SL за прошлый день восстановил файлы Passport.bak Passport.slp SortItem.sls
Всё заработало нормально.
С уважением, Кондратенко Анатолий
Новочеркасск