0
Завершен

Не запускается монитор после установки версии 4.4.1

kventins42 3 года назад в Монитор обновлен СИМП Лайт (тех.поддержка) 3 года назад 3

После установки версии 4.4.1 периодически на клиентских машинах не запускается Монитор, причем уже на обновленных местах. Возможно это если существуют клиенты старой версии. Проблема запуска решается перезагрузкой ПК с клиентом, ну или что то еще влияет. Насколько возможно решение данной проблемы

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Все хорошо, приятно общаться

Оценка удовлетворенности от kventins42 3 года назад
На рассмотрении

День добрый.


"Монитор" когда не запускается, показывает какие то сообщения?

Добрый день!


Вчера 06.09.2016 отказался запускаться Монитор на клиенте в цеху.

Выдает ошибку аналогичную http://support.simplight.ru/topics/242-oshibka-pri-zapuske-monitora/

Все один в один, только там ошибка происходила на сервере, а у меня при запуске клиента появлялось окошко с ошибкой "Ошибка чтения потока".

Много времени потратил на лечение этого злосчастного KernelBase.dll. Ничего не помогло - Монитор не запускается, Просмотр Графиков работает нормально.

Потом решил посмотреть клиента на других компьютерах, и, ОПА, там такая же ошибка.

Перегрузил Монитор на сервере - ошибка при подключении клиентов пропала, НО! с каналами какая-то ерунда стала происходить.

Закрыл Монитор. Запустил Редактор Каналов - каналы порушились. Должно быть 229, а Редактор Каналов показывает всего 196 и те какие-то странные: например появились каналы с именем "error".

Из архива SL за прошлый день восстановил файлы Passport.bak Passport.slp SortItem.sls

Всё заработало нормально.


С уважением, Кондратенко Анатолий

Новочеркасск

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho