0
Не ошибка

Проблема с записью в каналы через скрипт

Александр86 8 лет назад в Монитор обновлен СИМП Лайт (тех поддержка) 8 лет назад 3

Добрый день.
Ситуация следующая: Есть 17 объектов которые через GSM модемы подключены к серверу, на каждом объекте стоит контроллер. который является мастером и он дает команды на запись и считывание переменных с сервера. На сервере установлен OPC сервер Lectus и скада симп лайт.
Процесс происходит таким образом: контроллер сначала считывает 20 переменных типа Word а потом записывает 100 переменных такого же типа. Для сотни переменных нет проблем передаются и отображаются. Проблемы с двадцатью. так как скада ни разу не записала в опс никаких переменных, лектус опознает их как неопределенные со всеми вытекающими. отображение на скаде сеточкой. Я написал скрипт который просто записывает в них нули. Все работает более менее стабильно. когда подключен один объект, но как только я добавил еще 16 - скада не записывает в эти двадцать ничего. Я пробовал и раздельно писать и все вместе результат один и тот же. Но это не все, мне надо постоянно изменять одну из двадцати переменных и раз в 10-30 секунд записывать ее в канал. Опять же был написан скрипт, и с одним объектом все работало, стало их 17 - прекращается вообще сообщение ОПС с объектами, помогает только перезагрузка компьютера.
Вопрос, что делать чтобы работало все стабильно.
PS. ОПС отдельно от скады работает стабильно.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Александр86 8 лет назад

Выяснилось следующее: ОПС Лектус не любит когда в него записывают много данных, он ими давится и перестает функционировать. По рекомендации службы поддержки поставил задержки перед записью в канал. При старте конечно надо минут 10-15 ждать пока он все 340 каналов проинициализирует, но помаленьку она отходит. Но спустя час-полтора ОПС стопорит, приходится вообще перезагружать компьютер.
Еще один момент - функция записи в канал от контроллера проходит примерно за 10 секунд, это 100 переменных типа WORD а записи скачет от 20 до 400 секунд...
Ладно, будем посмотреть. Но чувство что для больших объемов надо другой ОПС.
PS. Спасибо службе поддержки за мгновенную реакцию.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho