0
Не ошибка

Проблемы с авторизацией

Евгений Белко 2 года назад в Ошибки обновлен СИМП Лайт (тех.поддержка) 2 года назад 3

Доброго дня.Сегодня обновили версию до 2.6.2.121 в которой появился новый вид web страницы. А так же и возможность редактировать значения всех каналов через web страницу, если не включена авторизация и известен внешний ip адрес. Прочитав он настройке авторизации в разделе Справка, решил включить авторизацию. 

В справке было описано что в Редакторе каналов появится раздел Доступ, но его не появилось

и даже если выйти то кнопка "выйти" поменяется на "войти" (кстати логин/пас не как в Справке user/user, а admin/admin), войдя обратно раздел "доступ" так и не появился.

Идем дальше. После включения авторизации появилась авторизация при запуске "монитора"

после ввода пароля, окно авторизации пропадает, но мнемосхема которая помечена на автозагрузку во время включения "монитора" так и не открывается, а в "списке параметров" не отображается ни одного канала 

При нажатии на "Мнемосхема" не появляется ни одной из имеющихся мнемосхем. 

На web странице появилась авторизация

но войдя в учетную запись, мы видим что каналы отсутствуют также как и в "мониторе"

А при закрытии "монитора" теперь выскакивает такая ошибка

Закрыв "монитор" и убрав авторизацию все возвращается в рабочее состояние. 

В идеале хотелось бы чтобы авторизация все таки работала и была возможность настройки нескольких учетных записей с различными уровнями доступа. Пример уровней доступа:  Администратор - может редактировать все что движется и не движется; оператор - может работать в "мониторе", но не имеет возможности вносить изменения в "редакторе каналов"; гость - просмотр значений на веб-странице без возможности редактирования.

А в ближайшее время хотелось бы чтобы после включения авторизации "монитор" и веб страница работали исправно.

Спасибо за внимание.
+1
На рассмотрении

День добрый.


Посмотрите документацию по настройке авторизации https://support.simplight.ru/forums/2-baza-znanij/topics/394-byistryij-start-nastrojka-prav-dostupa/

Спасибо, но в руководстве пользователя которое открывается из Справки вот что открывается

Из-за этого и возник этот вопрос. Еще раз спасибо.

Не ошибка

Встроенная справка не всегда поспевает за новинками). Актуальную информацию лучше смотреть на этом портале. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho