0
Отвечен

статус аварии

Barbus 3 года назад в Редактор каналов обновлен СИМП Лайт (тех поддержка) 3 года назад 5

Продублирую вопрос, по почте не дождался ответа.

GetAlarmStatus, 3 - сигнал тревоги квитирован пользователем (аналоговый/дискретный канал).

Первый вариант.

Тэг выше уставки - статус = 2. Авария квитирована, статус = 3. Тэг вернулся в диапазон, статус = 1.

Второй вариант.

Тэг выше уставки - статус = 2. Тэг вернулся в диапазон, статус = 1. Авария квитирована (после того, как тэг вернулся), статус = 3.

То есть, если статус = 3, мы понятия не имеем о реальном состоянии тэга, кроме того, что авария квитирована. А хотелось бы знать, находится ли тэг в аварии (с учётом задержки) независимо от квитирования.

Можно ли ожидать какого-либо решения в ближайшие 2 - 3 месяца?

Отвечен

День добрый.


Продублирую вопрос, по почте не дождался ответа.

Уточните от какого числа было письмо?


GetAlarmStatus, 3 - сигнал тревоги квитирован пользователем (аналоговый/дискретный канал).
Первый вариант.
Тэг выше уставки - статус = 2. Авария квитирована, статус = 3. Тэг вернулся в диапазон, статус = 1.
Второй вариант.
Тэг выше уставки - статус = 2. Тэг вернулся в диапазон, статус = 1. Авария квитирована (после того, как тэг вернулся), статус = 3.
То есть, если статус = 3, мы понятия не имеем о реальном состоянии тэга, кроме того, что авария квитирована. А хотелось бы знать, находится ли тэг в аварии (с учётом задержки) независимо от квитирования.

Да, все верно для GetAlarmStatus - если канал был квитирован, значит пользователь подтвердил что он видел что канал в нештатной ситуации. Если существует необходимость определить находится ли канал вне зоны уставок после того как пользователь квитировал сообщение об аварии, можно воспользоваться  GetChannelInfo (https://simplight.ru/manual_next/komandy-raboty-s-kanalami-tegami/getchannelinfo) получив значение уставок и сравнить со значением текущего состояния канала. 

Письмо было 28 октября.

Через GetChannelInfo сильно муторно, к тому же, там не учитывается задержка аварии. Как вариант сделать, например, выше уставки - 2, а квитировано и выше уставки - 12 (дописывать единичку), ниже уставки - 0 и 10 соответственно.

Нужно для правильного отображения на мнемосхеме аварий, которые с задержкой, и для отправки писем. В силу специфики, приходится периодически, раз в час, пробегать по списку действующих аварий и также периодически отправлять письма по каждой аварии.

Ну, если нет, сваяю скрипт с триггерами в скаде или вообще перетащу обработку в орс-сервер, посмотрю, как удобнее. Возни только много, 2 000 переменных.

Письмо было 28 октября.

Просмотрели всю почту нет письма с Вашим вопросом. С какого адреса писали?


 

Через GetChannelInfo сильно муторно, к тому же, там не учитывается задержка аварии. Как вариант сделать, например, выше уставки - 2, а квитировано и выше уставки - 12 (дописывать единичку), ниже уставки - 0 и 10 соответственно.
Нужно для правильного отображения на мнемосхеме аварий, которые с задержкой, и для отправки писем. В силу специфики, приходится периодически, раз в час, пробегать по списку действующих аварий и также периодически отправлять письма по каждой аварии.
Ну, если нет, сваяю скрипт с триггерами в скаде или вообще перетащу обработку в орс-сервер, посмотрю, как удобнее. Возни только много, 2 000 переменных.

Как вариант сделать массив на имена каналов, а затем написать одну функцию которая в цикле будет проходить все имена и обрабатывать их аварии и состояния. Штатная отправка писем на почту не подходит?

dmir@tdanix.ru В общем, ситуация понятная, будем решать задачу имеющимися средствами. Спасибо.

К сожалению нет письма от 28 октября от dmir@tdanix.ru...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho