Особенности синтаксиса С++ в скриптах
Добрый день всем.
Возможно кто то сталкивался с написание скриптов на С++.
Возникли следующие вопросы:
1). Можно ли использовать стандартные перечисления enum в скриптах.
Само слово enum подсвечивается в редакторе, а вот компилятор ни в каком виде его не воспринимает.
Задача: в операторе switch-case использовать имена а не цифры.
Как вариант можно использовать define, но enum будет правильнее.
2). Множественное присваивание как я понял не допустимо? x=y=f=0;
3). Весь текст скрипта выполняется в каждом цикле.
Нужна область которая выполнится только раз, при запуске. Некая первичная инициализация переменных.
К примеру в Pascal это реализовано.
4). Возможна ли работа со структурами. Хочется объеденить данные в единую обёртку для удобной работы.
К примеру сгруппировать в объекты, наборы переменных с схожими параметрами.
Возможно кому то пригодится.
Если в теле скрипта подключаете внешние модули (модули с внешними функциями/дфайнами), подключать следует через один инклюд, а дальше через запятую указывать место размещения. Например #include "func.cpp", "def.h"
Внутри каждого модуля, необходимо для соблюдения структуры добавлять пустой блок фигурных скобок, без него вылазит ошибка при компиляции. В теле одного модуля, можно подключать другие модули.