Особенности синтаксиса С++ в скриптах

Avatar
  • обновлен

Добрый день всем.

Возможно кто то сталкивался с написание скриптов на С++.

Возникли следующие вопросы:

1). Можно ли использовать стандартные перечисления enum в скриптах.

Само слово enum подсвечивается в редакторе, а вот компилятор ни в каком виде его не воспринимает.

Задача: в операторе switch-case использовать имена а не цифры.

Как вариант можно использовать define, но enum будет правильнее.

2). Множественное присваивание как я понял не допустимо? x=y=f=0;

3). Весь текст скрипта выполняется в каждом цикле.

Нужна область которая выполнится только раз, при запуске. Некая первичная инициализация переменных.

К примеру в Pascal это реализовано.

4). Возможна ли работа со структурами. Хочется объеденить данные в единую обёртку для удобной работы.

К примеру сгруппировать в объекты, наборы переменных с схожими параметрами.

Avatar
protv32

Возможно кому то пригодится.

Если в теле скрипта подключаете внешние модули (модули с внешними функциями/дфайнами), подключать следует через один инклюд, а дальше через запятую указывать место размещения. Например #include "func.cpp", "def.h"

Внутри каждого модуля, необходимо для соблюдения структуры добавлять пустой блок фигурных скобок, без него вылазит ошибка при компиляции. В теле одного модуля, можно подключать другие модули.