0
На рассмотрении

"расписание" постоянно пишет в канал

Barbus 1 год назад в Редактор мнемосхем обновлен СИМП Лайт (тех поддержка) 1 год назад 3

Здравствуйте.

Вопрос по компоненту "расписание". Мы полагали, он работает примерно так: в нужное время производит запись нужного значения в соответствующий тэг, убеждается, что запись прошла успешно и всё на этом. Фактически оказалось, что "расписание" производит запись в соответствии с интервалом опроса тэга. У нас стоит интервал 1 минута, он так и пишет беспрерывно раз в минуту, с 8.00 до 22.00 пишет 1, в остальное время 0. Так задумано, или это баг?

Пока от этого элемента отказались и реализуем расписания через скрипты, хотя и трудозатратно.

На рассмотрении

День добрый.

Вопрос по компоненту "расписание". Мы полагали, он работает примерно так: в нужное время производит запись нужного значения в соответствующий тэг, убеждается, что запись прошла успешно и всё на этом. Фактически оказалось, что "расписание" производит запись в соответствии с интервалом опроса тэга. У нас стоит интервал 1 минута, он так и пишет беспрерывно раз в минуту, с 8.00 до 22.00 пишет 1, в остальное время 0. Так задумано, или это баг?

Все верно, так задумано. Если не трудно опишите какие трудности вызывает такой режим работы.

Во-первых, трафик. У нас опрос всех устройств идёт через GPRS, это и лишние деньги, и забивание канала. На практике, запрос, который по проводу при скорости 9600 занимает 100 мс, чрез GPRS растягивается на 2 секунды. С учётом того, что на объекте, чаще всего, находится несколько устройств, и у каждого свои тараканы (например, представители славного семейства emerson позволяют опрашивать не более 5 регистров за раз), каждая секунда имеет значение.

Во-вторых, опасения убить контроллеры постоянной перезаписью. Я, честно говоря, не знаю, какие процессы происходят в недрах контроллера при записи того же самого значения, но производители, контроллеры и процессоры разные, не хотелось бы через пару месяцев обнаружить, что условный danfoss, например, весь умер.

Приняли информацию, подумаем что с этим можно сделать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho