Начало работы с конфигуратором ОВЕН М100 (настройка MODBUS)

Для начала нужно установить Конфигуратор М110, в котором можно будет менять параметры приборов.


Image 491


Подключаем прибор к компьютеру, чтобы посмотреть к какому COM порту подключены нужно:

1) Зайти в «Мой компьютер";

2) Зайти в свойства системы;


Image 492


3) Зайти в Диспетчер устройств;


Image 493


Откроется диалоговое окно


Image 494


4) Заходим в Порты (COM и LPT);


Image 495


Как только все сделали и убедились в том, что все правильно подключено, запускаем Конфигуратор М110.


Открывается диалоговое окно «Установка связи с прибором».

Здесь нужно изменить параметры, на те которые указаны в Руководстве по эксплуатации.

Адрес у только приобретённых приборов одинаковый(16), поэтому подключаем их по очереди иначе Конфигуратор «увидит» только первый прибор на линии rs485.


Image 496


Нужно изменить параметры на те, которые указаны в «Руководство по эксплуатации».
Как только установили нужные параметры, нажимаем кнопку «Установить связь».


Image 497


Если все сделано правильно, то появится сообщение «Связь с прибором установлена» и откроется сам Конфигуратор.


Image 498


Чтобы изменить параметры прибора нужно зайти в «Сетевые параметры».


В основном меняется адрес прибора с заводского, на тот который вам нужен.


Image 525


У некоторых приборах, например МУ110-224.6У, нужно поменять протокол обмена (по умолчанию стоит «ОВЕН»)

Меняем на Modbus-RTU.


Image 526


После того как изменили параметры их нужно записать на прибор.

1) Нажимаем кнопку на верхней панели «Прибор»;


Image 527


2) Нажимаем «Записать все параметры».


Image 528


На этом настройка и изменение параметров прибора закончено, можно закрывать конфигуратор.


Как подключить настроенный прибор ОВЕН серии М1хх в SimpLight читайте в статье:

http://support.simplight.ru/topics/444-podklyuchenie-priborov-k-simplight/



Что дальше?

Image 234 Задать вопрос.

Image 235Скачать бесплатную версию на 16 тегов

Image 237 Заказать счёт.

Image 236 Посмотреть цены.


Эта статья была полезна для 6 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho