0

Задержка отображения данных при запуске монитора

Климков Олег Григорьевич 6 лет назад в Общие вопросы обновлен 6 лет назад 0
Добрый день, уважаемые господа!
Столкнулся со следующей проблемой. Имеем на сегодняшний день три контроллера в опросе, с каждого идет девять аналоговых (float) параметров и шесть дискретных. Опрос идет через Lectus Modbus/OPC Server и GSM модем.
При запуске монитора, изначально не отображаются на мнемосхеме данные, уже полученные сервером-опросчиком.
То есть, во вкладке OPC DA Lectus-а данные уже есть (и их можно увидеть с помощью OPC-клиента), а на мнемосхемах и в листе параметров отображаются либо нули, либо какие-то некорректные значения.
Через некоторое время (порядка 3-5 минут) данные на мнемосхеме обновляются.
В чем может быть источник проблемы?
Добрый день.

Столкнулся со следующей проблемой. Имеем на сегодняшний день три контроллера в опросе, с каждого идет девять аналоговых (float) параметров и шесть дискретных. Опрос идет через Lectus Modbus/OPC Server и GSM модем.
При запуске монитора, изначально не отображаются на мнемосхеме данные, уже полученные сервером-опросчиком.
То есть, во вкладке OPC DA Lectus-а данные уже есть (и их можно увидеть с помощью OPC-клиента), а на мнемосхемах и в листе параметров отображаются либо нули, либо какие-то некорректные значения.
Через некоторое время (порядка 3-5 минут) данные на мнемосхеме обновляются.
В чем может быть источник проблемы?

Давайте будем разбираться. В стартовой таблице в мониторе, что с данными? Они отображаются или их там нет? Можно так же попробовать подключится сторонним ОРС клиентов к лектусу, и посмотреть, что будет с данными. (использовать только не встроенный в лектус клиент)
При подключении сторонним ОРС-клиентом данные есть. При подключении монитора - данных нет (значения каналов пустые).
Вечер добрый.

При подключении сторонним ОРС-клиентом данные есть. При подключении монитора - данных нет (значения каналов пустые).

Доступ по teamviwer сможете дать, посмотрим на месте. Если ответ положительный, скиньте к нам на почту simp@miniscada.com данные для подключения и время когда это будет удобно сделать.
Боюсь, сможем организовать такой сеанс только на следующей неделе - сейчас бегаем по точкам.
Постараюсь собрать побольше информации и выслать Вам на почту, ОК?
День добрый.

Боюсь, сможем организовать такой сеанс только на следующей неделе - сейчас бегаем по точкам.
Постараюсь собрать побольше информации и выслать Вам на почту, ОК?

Да, конечно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho