Ваши комментарии

День добрый.

С клиента должен быть доступ к папке проекта на сервере, проверьте. Возможно что то с правами доступа на уровне ОС.
Доступ к папке есть, я проверяла, оба компа друг друга видят и видят общие папки.
Возможно требуется включения какой-нибудь службы? Поскольку клиент видит сервер при запуске через нашу локальную сеть с нашими серверами, а вот при включении в одноранговую, клиент не может найти сервер.

Попробуйте зайти с клиента в папку проекта не по имени ПК а к примеру так \\192.168.0.1\slProject. (IP адрес сервера)
Подключить всё удалось после танцев с бубном :)
День добрый.

С клиента должен быть доступ к папке проекта на сервере, проверьте. Возможно что то с правами доступа на уровне ОС.
Доступ к папке есть, я проверяла, оба компа друг друга видят и видят общие папки.
Возможно требуется включения какой-нибудь службы? Поскольку клиент видит сервер при запуске через нашу локальную сеть с нашими серверами, а вот при включении в одноранговую, клиент не может найти сервер.
Большое спасибо за быстрые и содержательные ответы.
Ещё вопрос по работе с клиентом.

Возникла проблема при подключении клиента к серверу при соединении двух компьютеров напрямую сетевым кабелем.
Для проверки работы клиент-серверной связки я подключала клиента через нашу локальную сеть и всё было нормально, а сейчас для реальной работы нужно просто соединить два компьютера сетевым кабелем и вот тут-то возникла проблема, клиентская программа не видит сервер. Компьютеры друг друга видят, пинги проходят, удалённый доступ работает, а вот ваша программа при запуске клиента пишет, что такого компьютера нет. Можете ли вы подсказать, возможно нужны какие-нибудь специфические настройки?

Ой и вдогонку, всё забываю спросить, но это уже не касается клиента, а как поведёт себя scada при подачи сигнала с UPS на отключение компьютера? Она нормально закроется?
Добрый день.

Какие-нибудь подвижки есть в решении этой проблемы?
Все верно, атрибут качества ОРС переменной воздействует на штриховку объекта на мнемосхеме. Какой ОРС сервер используете?
Добрый день.
Извините, долго не отвечала, в отпуске была.

Использую MatrikonOPC

А для виртуальных каналов это тоже сохраняется? Просто я использую их и при записи данных в канал вручную устанавливаю нужный атрибут. А уже виртуальный канал привязан к объекту мнемосхемы
Можно записывать значения тэгов в виртуальные каналы, уставки задать в этих виртуальных каналах и использовать CheckOpenMnemo. В скрипте отслеживать, если открыта определённая мнемосхема, то используемым в ней каналам записывать реальные значения, а неиспользуемым - какие-нибудь фиксированные в пределах уставок.
Большое спасибо за совет. Интересное решение, попробую им воспользоваться.
Понял. Единственный вариант который приходит в голову, в Вашем случае, это сделать несколько проектов для разных режимов, и переключать их в менеджере проектов.

Спасибо за совет, я уже тоже к такой мысли пришла.
а данные с какого драйвера не приходят после старта системы.
Проблема как раз и заключается в том, что с запуска монитора начинается опрос всех устройств. А у меня в разных режимах используются разные устройства, и какие-то опрашивать в данный момент не нужно, поскольку они физически будут отсутствовать.

Ну выглядит это примерно так:
1 набор, подключено такое оборудование: термометр, барометр, гигрометр, интерферометр и именно с них нужно получать и сохранять в базу данные

2 набор: термометр, барометр, гигрометр, виброметр.

И в разное время, в зависимости от проводимых испытаний, используются разные наборы. То есть физически к ПК будет подключен либо виброметр, либо интерферометр. Допустим используем 1 набор. При запуске монитора происходит и опрос интерферометра, а тэг его будет всегда равен 0, поскольку реально он не подключен. И постоянно будет включена тревога.
Большое спасибо за быстрый ответ.

Опрос приборов запускается сразу после инициализации системы. Какой драйвер используете ОРС или modbus.
Жаль. Используются modbus и MatrikonOPC.

В текущей версии возможности отключения контроля за уставками есть только у битовых каналов.
А можно ли отслеживать выход за пределы, используя скрипты, при этом выставив уставки заведомо большими?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho