Ваши комментарии

Есть еще выравнивание по сетке. Как оно работает?

Про этот функционал я знаю. В других скадах был еще инструмент, который я описал, и он упрощает работу.

Может возможно реализовать, чтобы уголки автоматически образовывались при стыковки двух труб, и получался один объект от задвижки до задвижки, чтобы можно было один раз привязать трубу к каналу.

В инсате есть возможность скрипты написать для обработки, но не разбирался.

И еще неплохо реализовать возможность отключать ненужные события, чтобы они не логгировались совсем. На данный момент нужно отключить события "Канал вернулся в зону уставок" (наверное так называется)

Может сейчас это можно как-нибудь сделать: загнать уставки вверх и вниз?

Адреса регистров модбас ТСРВ-026М (vzljot.ru/files/docs/Uchet_tepl_energ/tsr026/ModBus_tsrv026.pdf)

Например, регистры 349337 и далее

И подружиться с теплосчетчиками теплокома, с ними вообще не получилось.

Также хотелось бы считывать архив Взлетов.

Невмнимательный я, вроде устанавливал с одного файла, версии разные.
никакие мнемосхемы не открываются.
20160114.slz
Хотелось бы редактировать текст по двойному щелчку по элементу в окне, и, но это, наверное, касается всех элементов, при редактировании текстовых параметров элементов, при использовании "горячих" клавиш копирование-вставка действие распространяется на сами элементы, а не какой-то текстовый параметр, т.е. редактируя я элемент "текст" с привязкой к каналу, в параметре "вкл" написал: "давление больше", выделяю слово "давление", нажимаю ctrl+c и хочу вставить его на в параметре "выкл", нажимаю вставить и у меня появляется новый элемент "текст".

Проверил, при работе с контекстным меню все нормально, т.е. правой клавшей мыши "копировать"-"вставить", а вот горячие клавиши не работают на параметры элемента.
И еще про элемент "Текст"
при привязке к каналу не булевому есть возможность редактирования опции "режим мигания", после привязки к булевому каналу опция пропадает, но если ее до этого поставили активной, то в режиме симуляции будет мигать текст, а опцию эту не видно.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho