Ваши комментарии

Поддерживаю. Заморачивает иногда, когда делаешь все по быстрому и без значений контроля уставок. Запускаешь проект, а там к примеру пришел  "0"  это нижний предел  и начинает менять цвет, хотя там он не нужен. Потом возвращаешься и занимаешься светомаскировкой. Или уводишь нижний предел в минусовое значение. Да, вот так приходиться иногда. Я думаю многие сталкивались с этим. Мелочь? Да. Неудобно? Да.

Добрый день.

К сожалению это работает только на серверной машине. На клиентские машины в сети это не распространяется.

"Психология операторов такая, что даже самые продвинутые идеи не будут восприниматься. (по опыту) Возрастная категория свыше 40 лет (как правило операторы в этом цензе." - В точку!

Индикаторы пробовал. Не очень прижилось. Варианты разные обдумывал. Можно сделать одну сводную мнемосхему. Разнести по номерам объекты и напротив каждого вывести индикаторы необходимых каналов. И т. д.

Немного поясню. Есть много объектов разбросанных по всему городу. Каждый объект имеет свою мнемосхему. На объектах есть аварийные каналы на которых стоит звуковая сигнализация. Все мнемосхемы сводятся к диспетчеру. И вот ситуация - включается звуковая сигнализация какого-то канала. Что делает диспетчер? Правильно. Перелистывает два десятка мнемосхем, чтобы найти нужный канал - по миганию. При условии, что значение стабильно выше уставки. А если плавающее значение? Превысило и вернулось обратно. Не скучно правда?

Добрый день. И снова про "Мульти-страницы". В третий раз обращаюсь к Вам. Надеяться ли?

Вы не поняли,

Я это всё знаю. Я имел в виду кто с этим ещё будет сталкиваться. К этим скриншотам добавить ещё один - настройка в Редакторе каналов.

День добрый.

Через скрипты понятно что можно, но через свойства настроек системы то проще и быстрее. Если была бы такая возможность. конечно.


Если будете переделывать Мультистраницы, то на мой взгляд кнопки можно сделать чуть покрасивее, объёмные или чего-нибудь прикрутить.

Добавте пожалуйста сюда для пользователей ещё и скриншот настройки в Редакторе каналов при использовании системы с клиентскими ПК. Сам недавно столкнулся с этим и пришлось писать в поддержку, т. к. не нашел в описании.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho