Ваши комментарии

Здравствуйте!

Все получилось. Благодарю за помощь. Сам бы я никогда не догадался как решить этот вопрос.

Хотелось бы, чтобы все это настраивалось на интуитивном уровне, без программирования.

Результат - на видео:

И просьба не закрывать пост, пока мы с вами не придем к консенсусу.

Такое решение я расцениваю как костыли. 

У меня нет возможности каждый день по 8 часов уделять разработке в Скада-системе. У меня, кроме этого еще куча другой работы инженера КИПиА - это подготовка к отопительному сезону, закупки, договорная работа, монтаж новых щитов управления, модернизация существующих, составление схем, и пр., и пр. По мере обновления оборудования, допиливается интерфейс оператора, добавляю новые контроллеры - это тоже занимает время.

Поэтому хотелось бы, чтобы это все решалось быстро и просто, без скриптов. И чтобы в итоге было удобно работать.

Подробности того, что не получилось и что меня не устраивает, как вашего клиента, записал на видео:



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho