Ваши комментарии
И просьба не закрывать пост, пока мы с вами не придем к консенсусу.
Такое решение я расцениваю как костыли.
У меня нет возможности каждый день по 8 часов уделять разработке в Скада-системе. У меня, кроме этого еще куча другой работы инженера КИПиА - это подготовка к отопительному сезону, закупки, договорная работа, монтаж новых щитов управления, модернизация существующих, составление схем, и пр., и пр. По мере обновления оборудования, допиливается интерфейс оператора, добавляю новые контроллеры - это тоже занимает время.
Поэтому хотелось бы, чтобы это все решалось быстро и просто, без скриптов. И чтобы в итоге было удобно работать.
Подробности того, что не получилось и что меня не устраивает, как вашего клиента, записал на видео:
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Все получилось. Благодарю за помощь. Сам бы я никогда не догадался как решить этот вопрос.
Хотелось бы, чтобы все это настраивалось на интуитивном уровне, без программирования.
Результат - на видео: