0
Запланирован

Время ожидания построения графиков

Виталий 8 лет назад в Просмотрщик обновлен СИМП Лайт (тех поддержка) 7 лет назад 17
Добрый день!
Несколько вопросов:
При запросе данных (в виде графиков) за определенное число, "Просмотрщик" сканирует все накопленные данные?
Просто раньше он быстрее отображал данные чем сейчас (иногда приходится ждать более 30мин.)
От чего это быстродействие зависит?
От "веса" сохраненной базы? (на данный момент 150Гб)
Конфигурация "ПК-сервер"?
Или клиентские конфиг. ПК?
Добрый вечер.
Несколько вопросов:
При запросе данных (в виде графиков) за определенное число, "Просмотрщик" сканирует все накопленные данные?
Просто раньше он быстрее отображал данные чем сейчас (иногда приходится ждать более 30мин.)
От чего это быстродействие зависит?
От "веса" сохраненной базы? (на данный момент 150Гб)
Конфигурация "ПК-сервер"?
Или клиентские конфиг. ПК?

Задержки с открытием БД на сервере или клиентах? Сколько каналов на данный момент в системе, какие интервалы архивирования установлены?
Утро доброе!
Задержка как на сервере так и на клиентах
На данный момент 500 активных каналов
Интервал записи 1000мс

Сегодня выявил:
При экспорте данных в Excel (период выбран 1 месяц) после долгого ожидания все окна ("Просмотрщик" и окно выбора каналов, диапазона вывода) просто закрываются, файл не создается - ситуация на клиенте
На сервере после долгого ожидания данные экспортировались.
День добрый.

Задержка как на сервере так и на клиентах
На данный момент 500 активных каналов
Интервал записи 1000мс

При интервале в 1 секунду, объем БД будет получатся достаточно большим, это и вызывает задержки при выборке значении для графиков. У Вас по тех. процессу необходимость с такой частотой архивировать данные?
Да, часто стоит задача точно рассчитать время изменения значений
При чем иногда и 1сек. это не достаточно (в случаях просадки напряжений)
Да, часто стоит задача точно рассчитать время изменения значений

Ок. Понятно. На данный момент единственное решение которое могу предложить, это увеличить интервал архивирования для менее "важных" каналов, тем самым снизить нагрузку на БД.
Достаточно измените "интервал сохранения" в "редакторе каналов" или потребуется еще перепривязать на мнемосхеме?
Достаточно измените "интервал сохранения" в "редакторе каналов" или потребуется еще перепривязать на мнемосхеме?

Достаточно сменить интервал сохранения.
Произвел смену "интервал сохранения БД"

73 канала - 10сек.
20 каналов - 5сек.
10 канал - отключил сохранение
301 канал - 3сек.
90 каналов - 1сек.

Ситуация на клиентах изменилась отображение графиков (время ожидания 5мин.)
Ситуация с экспортом осталась прежней
Ситуация на клиентах изменилась отображение графиков (время ожидания 5мин.)
Ситуация с экспортом осталась прежней

Экспортируете данные за какой период - за месяц?
За месяц 3 канала с интервалом 10мин.
(Задача, определить максимальный потребляемый ток линии пофазно)
За месяц 3 канала с интервалом 10мин.
(Задача, определить максимальный потребляемый ток линии пофазно)

Вы настройки сменили сегодня, экспорт "вытягивает" базу с тем интервалом который был до смены настроек, т.е. в Вашем случае с секундным интервалом. Попробуйте экспортировать данные "порциями" с более меньшим интервалом.
Экспортируется, максимальный период 7 дней, время ожидания 18 мин. (загрузка процессора 63%)
Вопрос
Во время получения данных (графики, экпорт) на клиенте, сервер в это время принимает в этом какое либо участие? (изменит ли ситуацию установка более мощного ПК - сервер)
Во время получения данных (графики, экпорт) на клиенте, сервер в это время принимает в этом какое либо участие? (изменит ли ситуацию установка более мощного ПК - сервер)

Клиент работает с БД автономно. Поэтому в быстродействии участвует цепочка - лок. сеть + ПК клиента. Мы посмотрим у себя какие сможем внести улучшения что бы снизить нагрузку при выборе больших объемов данных.

так и осталась ситуация не решимой, в последней версии 4.4.4.97 на клиентах не дождешься графиков в просмоторщике, интервал сохранения на всех каналах 5 сек.

На рассмотрении

День добрый.


Задача требует достаточно глубоких изменений ядра системы, по этой причине она разбита на более мелкие подзадачи, и выполняется поэтапно. По возможности будем ускорять работы. Спасибо за понимание.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho