0
Не ошибка
Периодически "вылетает" Монитор.
Вопрос такого характера: Имеем SL версии 4,4,0,137 - и наша серверная версия Монитора периодически "вылетает" баз каких либо сообщений. т.е. я запускаю Монитор, он работает, все опрашивает, но через какоето время - бац - и закрылся.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Проверьте наличие лицензии.
Ключ USB вставлен, тип лицензии PRO[MODBUS].
скрин окна "О Программе" пришлите пожалуйста.
У Вас режим разработчика активирован, в этом режиме монитор будет закрываться каждый час. Возможно при установке Вы не установили драйвер HASP ключа. Переустановите SIMP с дистрибутива выбрав, при установке аппаратный ключ.
ок, попробую
переустановил. драйвер ключа подхватился, но окно о программе осталось таким же
1. Для теста попробуйте установить SIMP на другом ПК, ключ будет виден или нет?
2. SIMP установлен не на виртуальную машину?
1.Попробую, а какая инф должна выводиться в окне О программе?
2.Нет, не на виртуальную
Если ключ SIMP "увидит" то тип лицензии, надпись будет не красной а черной, и без подписи "Developer only"
может ли быть дело в операционке сервера? стоит WinServer2003R2
До этого проблем на WinServer2003R2 небыло
Вродь разобрался, через удаленный рабочий стол программа выдавала лицензию с надписью "Developer only", а через радмин - все отлично, без этого
Т.е я правильно Вас понял, сейчас заработало?
по крайней мере окно "О программе" сейчас такое как Вы описали - буду тестировать дальше.
Ок. По результатам теста отпишитесь.