-1
Запланирован

Редактор мнемосхем, ошибка

Виталий 7 лет назад в Редактор мнемосхем обновлен СИМП Лайт (тех поддержка) 6 лет назад 20

Здравствуйте!

При работе с элементом "Мульти изображение" нет возможности редактировать список значений переменной, нажатие на "..."  вызывает окно ошибки (изображение прилагаю), в чем причина? подскажите

Image 858


На рассмотрении

День добрый.


Уточните какая ОС установлена на ПК, какая версия SIMP используется. Ошибка возникает постоянно, или нет? Перезагрузка ПК исправляет ситуацию или нет?

1. ОС- Wn XP,

2. SIMP- 4.6.0.71

3. По ощущению, это возникает когда накладываю мильти изображение друг на друга, при создании нового м.изображения ошибки нет

4. Пк не перезагружал, так как разработка ведется на серверном пк 

Ок. Понял. Проверим у себя. Ещё момент - так как Win XP снята с тех. поддержки, тестов на этой ОС мы не производим.

Печалька, у меня OPC server (контроллер Carel) только на ХР устанавливается 

А режимы совместимости в более старших ОС не помогают?

На контроллере есть поддержка modbus?

Пробовал по всякому, на 7 не ставится(

Modbus RTU есть, но нет списка переменных, то что указанно в паспорте на контроллер, не соответствует действительности

Задать вопрос в тех. поддержку производителя, может они сообщат достоверные данные по таблице регистров?

Здравствуйте!

переустановил ОС с ХР(32) на 7(64), начали вылезать ошибки, одна из них  


ошибка появляется при закрытии "Монитора", подскажите, как исправить?

Добрый день.


Подскажите какая версия СИМП установлена на данный момент.

Ок. Понял. Используете драйвер модбаса?

Контроллеры все в сети и отвечают?

Некоторые устройства (ОВЕН модуль дискретного вывода) не в сети (обесточены) так как в данный момент оборудование не задействовано

Есть возможность в качестве теста исключить данное оборудование из списка активных каналов и проверить будет ли появляться ошибка?

Удалил незадействованные устройства из модбас драйвера и списка активных каналов, ситуация изменилась в сторону - ошибка появляется не каждый раз после закрытия "Монитора".

День добрый.


Хорошо спасибо. Передам программистам на тесты. Попробуем у себя "отловить" появление ошибки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho