Редактор мнемосхем

Avatar
  • обновлен
  • Завершен
Добрый день! В редакторе мнемосхем есть такой компонент "Текст". При привязке его к определенному канала, у него появляются дополнительные свойства "Знач. выше уставки","Знач. норма" и т.д. Очень полезные свойства! Хотелось бы их видеть и у других компонентов, например "Цифровой индикатор", "Матричный индикатор".
А также возможно ли сделать альтернативные компоненты всем выше перечисленным, чтобы в них можно было задать реакцию компонента не на уставку, а на некоторое заданное значение. С какой целью Вы спросите? Значение уставки задается однократно в редакторе каналов. Вот и возникает вопрос как быть, если на одном производственном участке используют разные значения уставки для разных деталей? Решением в этом случае может быть такой компонент.

С уважением, Горло Евгений
ААК ПРОГРЕСС
Avatar
Anatoly

Здравствуйте техподдержка.

Крайне полезная штука при редактировании мнемосхем "копирование свойств объекта". Допускаю, что объекты разные текстовые и интерактивные. Это копирование и представляю, в 2-х видах. Если надо перенести свойства индикатора размеры, цвет от уровня сигналов, жмем "интерактивные свойства" или... сами правильно назовите. Но у индикаторов, кнопок может быть текст, да и есть простые текстовые объекты, где надо копировать только свойства текста, для этого жмем "свойства текста". Понимаю, что можно выполнить отладку объекта и размножить его, но если их 100 или 200 и у каждого свое наименование и свой канал. И вдруг нужна правка готовой мнемосхемы... это проблема. Спасибо. Может и есть какие комбинации клавиш, но пока не нахожу.

Avatar
Цитата от Anatoly

Добрый. Предложение. Привязка элементов мнемосхем. При разработке мнемосхемы создавая холст, контейнеры, объекты перемещения между экранами (кнопки переключения), иные объекты положение которых на холсте окончательно определено, их желательно закрепить, чтобы избежать ошибочных перемещений (думаю вам так же бывает неудобно когда при клике на объекте вы получаете, пусть незначительное, но смещение. Неплохой способ ввести в свойствах объекта флаг со свойством "привязка объекта". А активацию свойств привязки объектов осуществить общей кнопкой на панели инструментов "активация привязки". Кликнув по которой вы получите все объекты в свойствах которых выставлен флаг (или галка) "привязка", неподвижными по осям ХY. Почему необходима общая кнопка на панели инструментов? Чтобы не мучиться при необходимости поменять расположение объектов на холсте. Деактивировал и переместил которые необходимо (но это уже осознанный шаг на перемещение, а не желание поправить свойство. В этом случае не придется многократно вносить изменение в каждый объект которому было присвоено свойство привязки. У меня объекты делятся на 2 группы: "Базовые" и "рабочие". "Базовый" - работа над которым уже завершена. "Рабочий" который находится на этапе разработки. PS привязка не должна запрещать выделение объекта и изменение свойств, только запрет его перемещения.

День добрый.

Про выборочный выбор и блокировку, напишите в раздел "идеи", поставим на голосование, и если тема наберет достаточное количество голосов, примем в разработку.

Avatar
Anatoly

всех - это неправильно хотя и хорошо, но не совсем удобно. Чем отличается режим от существующего в настоящее время, когда вы разблокируете перемещение объектов? Если будет производиться общая блокировка всех объектов, без фильтра, тогда можно ничего не делать.

Avatar
СИМП Лайт (тех поддержка)
  • Завершен
Цитата от Anatoly

Добрый. Предложение. Привязка элементов мнемосхем. При разработке мнемосхемы создавая холст, контейнеры, объекты перемещения между экранами (кнопки переключения), иные объекты положение которых на холсте окончательно определено, их желательно закрепить, чтобы избежать ошибочных перемещений (думаю вам так же бывает неудобно когда при клике на объекте вы получаете, пусть незначительное, но смещение. Неплохой способ ввести в свойствах объекта флаг со свойством "привязка объекта". А активацию свойств привязки объектов осуществить общей кнопкой на панели инструментов "активация привязки". Кликнув по которой вы получите все объекты в свойствах которых выставлен флаг (или галка) "привязка", неподвижными по осям ХY. Почему необходима общая кнопка на панели инструментов? Чтобы не мучиться при необходимости поменять расположение объектов на холсте. Деактивировал и переместил которые необходимо (но это уже осознанный шаг на перемещение, а не желание поправить свойство. В этом случае не придется многократно вносить изменение в каждый объект которому было присвоено свойство привязки. У меня объекты делятся на 2 группы: "Базовые" и "рабочие". "Базовый" - работа над которым уже завершена. "Рабочий" который находится на этапе разработки. PS привязка не должна запрещать выделение объекта и изменение свойств, только запрет его перемещения.

День добрый.

В новых релизах на панели инструментов редактора мнемосхем будет кнопка для блокирования перемещения всех элементов мнемосхемы.

Avatar
Anatoly

Добрый. Предложение. Привязка элементов мнемосхем. При разработке мнемосхемы создавая холст, контейнеры, объекты перемещения между экранами (кнопки переключения), иные объекты положение которых на холсте окончательно определено, их желательно закрепить, чтобы избежать ошибочных перемещений (думаю вам так же бывает неудобно когда при клике на объекте вы получаете, пусть незначительное, но смещение. Неплохой способ ввести в свойствах объекта флаг со свойством "привязка объекта". А активацию свойств привязки объектов осуществить общей кнопкой на панели инструментов "активация привязки". Кликнув по которой вы получите все объекты в свойствах которых выставлен флаг (или галка) "привязка", неподвижными по осям ХY. Почему необходима общая кнопка на панели инструментов? Чтобы не мучиться при необходимости поменять расположение объектов на холсте. Деактивировал и переместил которые необходимо (но это уже осознанный шаг на перемещение, а не желание поправить свойство. В этом случае не придется многократно вносить изменение в каждый объект которому было присвоено свойство привязки. У меня объекты делятся на 2 группы: "Базовые" и "рабочие". "Базовый" - работа над которым уже завершена. "Рабочий" который находится на этапе разработки. PS привязка не должна запрещать выделение объекта и изменение свойств, только запрет его перемещения.

Avatar
SIMP Tech (Сергей)
В редакторе мнемосхем есть такой компонент "Текст". При привязке его к определенному канала, у него появляются дополнительные свойства "Знач. выше уставки","Знач. норма" и т.д. Очень полезные свойства! Хотелось бы их видеть и у других компонентов, например "Цифровой индикатор", "Матричный индикатор".

Пока в планах переработка "Цифровой индикатор", "Матричный индикатор" не стоит, запланируем, возможно в скором времени вернемся к их доработке.

А также возможно ли сделать альтернативные компоненты всем выше перечисленным, чтобы в них можно было задать реакцию компонента не на уставку, а на некоторое заданное значение. С какой целью Вы спросите? Значение уставки задается однократно в редакторе каналов. Вот и возникает вопрос как быть, если на одном производственном участке используют разные значения уставки для разных деталей? Решением в этом случае может быть такой компонент.

Да, скорей всего такие компоненты появятся в ближайшее время, работы над их созданием ведутся.