Возникли проблемы со СКАДА
Добрый день!
Снова обращаюсь к Вам за поддержкой. В последнее время возникли проблемы с отображением активных каналов в Мониторе. Добавляю новые виртуальные каналы в активные в редакторе, делаю необходимые назначения, разрешаю контроль каналов в учетных записях, статус канала: включен, видимость канала: включена, одним словом, все как всегда, но в списке каналов в Мониторе каналы не отображаются вообще (началось со вчерашнего дня), словно я их не добавлял. Данная проблема возникала и раньше, приходилось удалять и снова добавлять канал, иногда по нескольку раз, пока он не появлялся в мониторе, а сейчас вообще никакие манипуляции не помогают. Единственное, что получается - переназначить уже имеющийся ранее виртуальный канал (делал для проверки). Свободного места на диске С - больше 100Гб. Может ли влиять на работу СКАДА большой объем архива БД : 82, 5 Гб на данный момент с 2017 г.? И какие еще действия можно провести для восстановления нормальной работы СКАДА?
Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?
Оценка удовлетворенности от Лев Аристоклеев 3 года назад
Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):
Ситуация такая. У нас недавно докупались ключи на расширение количества рабочих станций с версией на 200 тегов, исключительно для мониторинга. На моей рабочей станции (для внесения всевозможных изменений и дополнений в СКАДА) изначально была установлена версия на 10 000 тэгов.
Сейчас посмотрел - у меня тоже установилась лицензия на 200 тегов. Буду разбираться, как это могло произойти.
Ок. Будут вопросы пишите.