Проверка работоспособности OPC сервера


Если Симп не получает данные от ОПС сервера, попробуйте подключиться с ОПС серверу не нашей системой, а сторонним OPC клиентом, например вот этим - http://www.dopc.kassl.de/download/opc-freeware/Kassl-dOPCDAClient.zip (резерв.файл: Kassl-dOPCDAClient.zip)


Если подключение со стороннего клиента не производится, значит проблема в настройках OPC сервера.


Если подключение происходит, значит проблема в настройках SIMP Light.

(если это произошло - свяжитесь с нами)


Если у вас что то не получается - смело обращайтесь в нашу техподдержку, подскажем и поможем настроить.


Почта: simp@simplight.ru

Телефон: 8 343 271 00 66

Сообщение с сайта http://simplight.ru/





Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho