Ваши запросы по статусу

0
Отвечен

Долгое обращение к базе данных (при просмотре графиков) на клиентской версии СИМП.

Николай (JFCE) 1 месяц назад • обновлен СИМП Лайт (тех.поддержка) 1 месяц назад 1
+10
Завершен

Автовход каждому сетевому клиенту

Николай (JFCE) 2 года назад в Доработки • обновлен 3 месяца назад 14
+7
Завершен

Панель тревог на мнемосхему

Николай (JFCE) 2 года назад в Доработки • обновлен СИМП Лайт (тех.поддержка) 6 месяцев назад 3
0
На рассмотрении

Учетные записи пользователей - вопросы по работе

Николай (JFCE) 7 месяцев назад в Редактор каналов • обновлен СИМП Лайт (тех.поддержка) 7 месяцев назад 3
0
Отвечен

Не строит графики по полученным данным

Николай (JFCE) 2 года назад в Общие вопросы • обновлен СИМП Лайт (тех.поддержка) 1 год назад 4
0
Отвечен

Синхронизация даты времени

Николай (JFCE) 2 года назад в Доработки • обновлен СИМП Лайт (тех.поддержка) 1 год назад 4
+1
Не ошибка

Панель "тревог"

Николай (JFCE) 2 года назад в Ошибки • обновлен СИМП Лайт (тех.поддержка) 1 год назад 3
0
Отвечен

Смена пользователей и мнемосхемы

Николай (JFCE) 2 года назад в Ошибки • обновлен СИМП Лайт (тех.поддержка) 1 год назад 7
0
Отвечен

Просмотр графиков

Николай (JFCE) 2 года назад в Доработки • обновлен СИМП Лайт (тех.поддержка) 1 год назад 2


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho