0
Отвечен

подключение разных клиентов

Barbus 8 месяцев назад в Общие вопросы обновлен СИМП Лайт (тех поддержка) 8 месяцев назад 13

Здравствуйте.

Соберу вопросы в кучу.

Опытным путём упёрлись в потолок возможностей скады, 25 000 тэгов ей уже очень тяжело. Сейчас будем ей на помощь покупать ещё одну безлимитку. Нужен оперативный и простой для пользователя доступ в обе скады, как через web, так и через десктопный клиент, и у нас ворох старых и новых проблем.

1.Web через браузер и универсальный клиент.

Если в web не работаешь больше 15 минут, приходится переподключаться заново и, в истории, например, по новой вводить даты начала-конца, интервалы, выискивать нужные тэги. Жутко неудобно. Включали автообновление страницы, при этом авторизацию проводить не приходится, но всё остальное сбрасывается на исходный вид страницы, получается ещё хуже. Можно ли тут оперативно решить вопрос, файлик какой-нибудь поменять?

2.Web через браузер.

Можно открыть две странички и переключаться между ними, такой вариант вполне приемлемый, при условии, что будет решён пункт 1, но "незащищённое соединение" всё портит, заказчики тупо отказываются пользоваться.

3.Web через универсальный клиент.

Ошибки, которые были озвучены вот в этой теме https://support.simplight.ru/communities/1/topics/1000-universalnyij-klient-oshibki так и остались в промежуточной версии 1.4.9.0. Плюс, при переключении между скадами, выбранные тэги, даты, интервалы и прочее не сохраняются, опять же всё сбрасывается на исходный вид.

4.Десктопный клиент.

Вообще никак. Два клиента не встают. Менять каждый раз IP и ждать, пока всё прогрузится тоже не вариант.

5.Доступ пользователей.

Пользователь может выполнить несколько входов с разных устройств одновременно. Один кадр у нас зашёл по очереди с четырёх компьютеров, и подключения везде остались. Хорошо бы, чтоб у пользователя отваливалось старое подключение, когда он заходит с нового. Ну и видеть, кто подключен в данный момент, тоже хочется.

На рассмотрении

День добрый.

Если в web не работаешь больше 15 минут, приходится переподключаться заново и, в истории, например, по новой вводить даты начала-конца, интервалы, выискивать нужные тэги.

Уточните какой браузер. Так же уточните момент "в web не работать..." - закрыта вкладка? свернут браузер? Открыта другая вкладка? Через 15 минут - происходит отключение и потеря связи с сервером?

Про все браузеры точно не скажу, на пяти разных компьютерах пробовал, опера и хром были точно. Сейчас включил edge, открыл страничку с историей, не закрывал ёе, периодически елозил мышкой, масштабировал график, включал-выключал легенду, поставил новые галочки на тэгах, короче, осуществлял всякие действия на странице. Через 17 минут нажимаю кнопку "отобразить", вылезла розовая полоса с надписью "произошла ошибка". Обновляю страницу, вылезает окошко авторизации. Нужно проходить всё заново. Так везде.

т.е. у Вас клиенты постоянно открыты на историю, а не на живые данные - верно?

ок, приняли информацию. Адрес указанный тут в учетной записи действителен? Соберём Вам тестовую версию с корректировками, прогоним у Вас. 

Да, адрес действителен. Спасибо, ждём.

Версию отправили. По результату напишите.

Кажется, получилось. Теперь соединение не отваливается ни в браузере, ни в универсальном клиенте. Оставили эту версию в работе на объекте, попользуемся несколько дней, потом снова отпишусь. Ещё раз спасибо.

если возможно я бы тоже хотел протестировать такой функционал (с подключениями к 2ум разным серверам). Скиньте мне пожалста

День добрый.

Подключение к нескольким клиентам с помощью браузера и универсального клиента доступно в текущей версии, тестируемое здесь доработка, от текущей версии почти ничем не отличается, кроме доработки которая препятствует разрыву связи с сервером при нахождении клиентов на странице истории. После окончания тестов, доработка будет доступна в основной версии. 

Предыдущие пару дней плотно поработали с архивами, соединение не отваливается, всё замечательно!

День добрый.

Посовещались с программистами, есть вариант доработки десктопного клиента, что бы была возможность запуска нескольких мониторов одновременно для подключения каждого к своему серверу. Если вариант интересен, напишите на tech@simplight.ru, обсудим детали реализации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho