Перестал запускаться сетевой клиент

Avatar
  • обновлен
  • Не ошибка

На сервере установлена Windows Server 2016 Standart, на клиенте Windows 10 Pro. Версия Симплайта 4.7.8.101 Enterprise.

Неделю назад при установке клиент запускался. Поработал пару суток. И с тех пор не работает. При запуске Монитора в списке задач виден процесс "Программа сбора, архивирования ...", но сам монитор не появляется даже через несколько часов.

Доступ к папке slProject есть. Пробовал подключаться клиентом с другого компьютера (там Windows 7) - все работает, как положено.

Брандмауэр на клиенте отключен. Анивирусов не установлено.

Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?

Оценка удовлетворенности от Виктор 2 года назад

Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):

Avatar
СИМП Лайт (тех поддержка)
  • На рассмотрении

День добрый.

Для начала хотелось бы уточнить, что делали с ПК после установки клиента. Вы пишите что сначала запустили работало - что потом произошло, что то устанавливали на ПК, и т.д?

Avatar
Виктор

На сколько я знаю - ничего не делали. Там сидят диспетчеры, которые боятся дышать на компьютер ))

Сказали был скачок света и компьютер перезагрузился. После этого они по моей инструкции проверили доступность папки slProject и запустили монитор. И ничего не произошло. Сегодня получилось до туда добраться и все, что выяснил, описал выше.

Avatar
Цитата от Виктор

На сколько я знаю - ничего не делали. Там сидят диспетчеры, которые боятся дышать на компьютер ))

Сказали был скачок света и компьютер перезагрузился. После этого они по моей инструкции проверили доступность папки slProject и запустили монитор. И ничего не произошло. Сегодня получилось до туда добраться и все, что выяснил, описал выше.

Уже что то - нештатное завершение работы ПК. Возможно повреждены файлы как самого СИМП, так и ОС. Переустанавливать СИМП пробовали?

Avatar
Виктор

Да, переустановил симплайт. С системой, на первый взгляд, все в порядке. Возможно где-то в реестре что-то осталось... Просто даже не знаю куда смотреть в таком случае.

Avatar
Цитата от Виктор

Да, переустановил симплайт. С системой, на первый взгляд, все в порядке. Возможно где-то в реестре что-то осталось... Просто даже не знаю куда смотреть в таком случае.

Деинсталлируйте СИМП, перегрузите ПК, установите снова. Если не поможет надо произвести как минимум проверку системных файлов ОС, средствами самой операционной системы.

Avatar
Виктор

Понятно, буду пробовать.

Спасибо.

Avatar
Цитата от Виктор

Понятно, буду пробовать.

Спасибо.

Хорошо. По результату напишите пожалуйста. 

Avatar
Виктор

Обновление...

Переустановили Windows. На голую систему установил Симплайт с того же диска, с которого ставили сервер. Опять не запускается монитор - опять в диспетчере задач висит процесс и все. Отключил брандмауэр, пробовал режимы совместимости со старыми версиями винды и запуск от имени администратора - не помогает. Просмотр графиков запускается, но данные не грузятся.

Связь клиентского компьютера с серверным построена через роутеры и сотовую сеть. В роутере открыты порты 137, 139 и 445. Сервер пингуется, папка slProject доступна, подпапки и файлы открываются.

Если подключаюсь к тому же роутеру, к которому подключен клиент, своим ноутбуком, то клиент запускается и работает нормально. У меня Windows 7.

Сделал дамп процесса в диспетчере задач - если нужен, могу отправить. Вот такая винда стоит на клиенте

Image 1729

Avatar
Цитата от Виктор

Обновление...

Переустановили Windows. На голую систему установил Симплайт с того же диска, с которого ставили сервер. Опять не запускается монитор - опять в диспетчере задач висит процесс и все. Отключил брандмауэр, пробовал режимы совместимости со старыми версиями винды и запуск от имени администратора - не помогает. Просмотр графиков запускается, но данные не грузятся.

Связь клиентского компьютера с серверным построена через роутеры и сотовую сеть. В роутере открыты порты 137, 139 и 445. Сервер пингуется, папка slProject доступна, подпапки и файлы открываются.

Если подключаюсь к тому же роутеру, к которому подключен клиент, своим ноутбуком, то клиент запускается и работает нормально. У меня Windows 7.

Сделал дамп процесса в диспетчере задач - если нужен, могу отправить. Вот такая винда стоит на клиенте

Image 1729

День добрый.

Будет возможность предоставить доступ к ПК с клиентом к примеру по AnyDesk?

Avatar
Виктор

Можно попробовать, но только после праздников теперь.