0
Не ошибка

Перестал запускаться сетевой клиент

Виктор 1 год назад обновлен СИМП Лайт (тех поддержка) 1 год назад 15

На сервере установлена Windows Server 2016 Standart, на клиенте Windows 10 Pro. Версия Симплайта 4.7.8.101 Enterprise.

Неделю назад при установке клиент запускался. Поработал пару суток. И с тех пор не работает. При запуске Монитора в списке задач виден процесс "Программа сбора, архивирования ...", но сам монитор не появляется даже через несколько часов.

Доступ к папке slProject есть. Пробовал подключаться клиентом с другого компьютера (там Windows 7) - все работает, как положено.

Брандмауэр на клиенте отключен. Анивирусов не установлено.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Виктор 1 год назад
На рассмотрении

День добрый.

Для начала хотелось бы уточнить, что делали с ПК после установки клиента. Вы пишите что сначала запустили работало - что потом произошло, что то устанавливали на ПК, и т.д?

На сколько я знаю - ничего не делали. Там сидят диспетчеры, которые боятся дышать на компьютер ))

Сказали был скачок света и компьютер перезагрузился. После этого они по моей инструкции проверили доступность папки slProject и запустили монитор. И ничего не произошло. Сегодня получилось до туда добраться и все, что выяснил, описал выше.

Уже что то - нештатное завершение работы ПК. Возможно повреждены файлы как самого СИМП, так и ОС. Переустанавливать СИМП пробовали?

Да, переустановил симплайт. С системой, на первый взгляд, все в порядке. Возможно где-то в реестре что-то осталось... Просто даже не знаю куда смотреть в таком случае.

Деинсталлируйте СИМП, перегрузите ПК, установите снова. Если не поможет надо произвести как минимум проверку системных файлов ОС, средствами самой операционной системы.

Понятно, буду пробовать.

Спасибо.

Хорошо. По результату напишите пожалуйста. 

Обновление...

Переустановили Windows. На голую систему установил Симплайт с того же диска, с которого ставили сервер. Опять не запускается монитор - опять в диспетчере задач висит процесс и все. Отключил брандмауэр, пробовал режимы совместимости со старыми версиями винды и запуск от имени администратора - не помогает. Просмотр графиков запускается, но данные не грузятся.

Связь клиентского компьютера с серверным построена через роутеры и сотовую сеть. В роутере открыты порты 137, 139 и 445. Сервер пингуется, папка slProject доступна, подпапки и файлы открываются.

Если подключаюсь к тому же роутеру, к которому подключен клиент, своим ноутбуком, то клиент запускается и работает нормально. У меня Windows 7.

Сделал дамп процесса в диспетчере задач - если нужен, могу отправить. Вот такая винда стоит на клиенте

Image 1729

День добрый.

Будет возможность предоставить доступ к ПК с клиентом к примеру по AnyDesk?

Можно попробовать, но только после праздников теперь.

Доброе утро. Возможно, сегодня после обеда получится дать доступ к компьютеру для проверки. Как с Вами связаться в тот момент?

День добрый.

Напишите в чат, попросите переключить на Юрия.

Не удалось сделать доступ на клиенте.

Но проблема решилась - отключили встроенный в Win10 антивирус.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho